August 11, 2017

Out of comfort zone

классический стиль для девушек

Задумывались ли вы о том, как может быть опасна зона комфорта? У кого-то она теснее, у кого-то просторнее, но всем нам она ставит довольно жесткие рамки, не давая быть открытым, видеть большее, пробовать новое. Несколько лет назад правила моего стиля стали более или менее осязаемыми, я стала делить вещи на "мои" и "не мои" и наконец поняла, что мне нравится и идет, из-за чего мои эксперименты со стилем практически прекратились. И вот, не так давно, размышляя о зоне комфорта, альтер эго и расширении личного пространства, я подумала: "А как бы я оделась, если бы это была не я?". То есть именно внутренне (не внешне), совсем другой человек. Вспомнив былые развеселые времена, я решила поставить эксперимент, и вот что из этого вышло. 
--------------------------------------------------------------
EN: Have you ever thought about comfort zone danger? It can be tiny or not so small, but in any case it makes strict frames in all parts of our lives, not allowing to look around and try new things. Few years ago I formed the rules of my personal style, I realized what I like and what I don't like, so my style experiments have almost finished.  But not so long ago I was thinking about different psychological stuff like comfort zone, widening of personal space and alter ego and suddenly I thought: How would I dress up if it was not me? I mean the same appearance, but completely another filling :) As I was nostalgic with my old experiments, I decided to set a new one, and now you can see how it looks like. 



модные тенденции в одежде осень зима 2017

Красный брючный костюм и минимализм. Полный набор антонимов моему привычному и столь любимому стилю. Так, поразмыслив немного и вдохновившись Ритой Галкиной и модными тенденциями грядущей осени, я поняла, что это - пожалуй, одно из самых радикальных, а следовательно подходящих решений для меня. Вот вам целый список причин, почему:

1) Я не ношу яркие цвета, но красный для меня - особенно опасен. Всегда, сколько себя помню, я чувствовала себя в нем некомфортно, как будто все вокруг горит и надо срочно спасаться бегством. 
2) Брючные костюмы - вещь очень стильная и невероятно модная нынче, но в моем шкафу такая же неестественная, как рваные бойфренды в гардеробе директора школы. Еще куда ни шло, если бы брюки были широкими, чтобы можно было притвориться Гаврошем, но в этом парадно-офисном варианте приходится только соответствовать выбранному жанру.
3) Минимализм. Самая убийственная для меня вещь. Я и стилизую-то его только за деньги, либо в качестве очень большого чэлленджа для себя. Как же это? И лишнего цвета несочетающегося не добавить, и текстурку вон ту тоже нельзя? Ну хотя бы вон тот незаметный принт, ну пожалуйста...
Поэтому тут у меня из аксессуаров только моносережка и очки, которые полностью вписываются в тематику. И все же, чтобы вы меня узнали, я не удержалась и надела поверх костюма ассиметричный светлый плащ, хотя, мне кажется, даже с ним эксперимент более чем удался. 
А так как делать что-то вам несвойственное всегда полезно, а иногда даже весело, предлагаю вам присоединиться к эксперименту и тоже попробовать одеться стильно, но в то, в чем вы себя вообще представить до этого не могли. Оставляйте в комментариях ссылки на фотографии/ посты или используйте хэштег #outofcomfortzonelook в Инстаграме и пишите, почему для вас это смело. Если мне удастся склонить вас к участию в этой маленькой игре и заставить выйти за рамки себя хотя бы в этом, это будет самая лучшая награда :)
-------------------------------------------------------
EN: Red pantsuit and minimalism. Full set of my style antonyms. After I thought for a while and get inspiration from Rita Galkina and fall trends I realized that it will be the most extreme (and that ,eans right) solution for me. And that is the list of reasons:
1) I don't like bright colours on me, but red is the most dangerous. As long as I remember myself, I felt very uncomfortable in it, like everything is in fire or some kind of that feeling. 
2) Pantsuits are very stylish and trendy now, but at the same time they are as unnatural in my wardrobe as ripped boyfriends in school principal's closet. 
3) Minimalism. The most killer thing for me. I style it or for money or as a big challenge for myself. Because for me it's a kind of torture that I can't add anything: nor texture or print or even one more color. 
That's why I have only sunglasses and one earring here. The only cheat moment is an asymmetrical  light jacket, although in my opinion it doesn't spoil the effect from experiment. And since doing unusual things is always a good idea and sometimes it could be even funny, I suggest you to join to my experiment and try to create a stylish outfit that you couldn't imagine on yourself before. Leave the links to your posts and photos in comments and tell  why it's brave for you or use hashtag #outofcomfortzonelook in Instagram. I will be happy to see your looks. 
Let's be brave!

костюм рабочий красный

с чем носить красный костюм


яркие цвета в одежде фото

I'm wearing: Zara red suit, Lost Ink shoes, Oasap coat, H&M sunglasses, Marmalatto earrings, Moira red lipstick.




Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
DESIGNED BY ECLAIR DESIGNS