January 3, 2017

Insomnia Sisters for HUF magazine


С Новым годом, друзья! Как начался ваш год? Мой начался с публикации долгожданной прошлогодней съемки. Вообще чем дальше, мне кажется, тем чаще я говорю про съемки  "долгожданные". Но стилист - человек, который может сделать свою работу и после этого только ждать, так что радуемся тому, что имеем. Я люблю эту съемку не только из-за того, что в ней были задействованы две таких объективно красивых модели, но еще и из-за того, что задача передо мной стояла интересная: сделать нескучный тотально белый, при этом помня о принципе less is more. Мне нравится, что получилось в итоге и кажется, что у нас получилось сохранить баланс - создать интригующую, но в то же время красивую историю, не заступая за черту чрезмерной странности. 

Photography: Daria Davidenko; Style by me; Muah: Anastasiya Kobernik, Anastasiya Dzyuba; Models: Rina Tess @ Rouge Models, Daria Milky @ Grace Models
















DESIGNED BY ECLAIR DESIGNS