October 6, 2015

Debenhams grand opening in Aviapark mall + wishlist


В прошлую пятницу в московском ТЦ Авиапарк состоялось открытие флагманского британского универсама Debenhams - второго по счету и первого по величине - магазин занимает целых три этажа, где представлены мужская, женская и детская одежда, косметика и парфюмерия, а также товары для дома. Признаться честно, в Авиапарке я была в первый раз и могу сказать, что он определенно подкупает и расположением, и составом магазинов, и до него гораздо удобнее добираться, чем до Меги Белая Дача, куда приходилось ездить раньше тем, кто так же неравнодушен к Debenhams. 

Помимо всего прочего, главным мероприятием вечера стал показ осенних коллекций, представленных в Debenhams. Представить свои коллекции лично приехали дизайнеры Бен де Лиси, Патрик Грант и Саванна Миллер. Я же, для тех, кто еще не знаком с этим магазином, составила небольшую подборку понравившихся мне вещей из женской и мужской коллекций, чтобы вы знали, за чем туда стоит ехать :)



 



Д Л Я    Н Е Ё

 Шляпа - 2990 руб., Джинсы - 3190 руб., Сумка - 4890 руб., Блуза - 3190 руб., Юбка - 2990 руб., Платье - 4690 руб., Шарф - 1590 руб., Обувь - 6890 руб., Пальто - 7290 руб.


 Д Л Я   Н Е Г О


Брюки - 5190 руб., Свитер - 4390 руб., Ремень - 2390 руб., Сумка - 8990 руб., Обувь - 9490 руб., Шляпа - 2990 руб., Перчатки - 3490 руб., Рубашка - 3990 руб., Куртка - 7790 руб.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
DESIGNED BY ECLAIR DESIGNS